abc

ABC Group Limited Ценные бумаги

Главная Трейдинг Ценные бумаги
Трейдинг Forex Сырьевые рынки Индексы Ценные бумаги
Что такое «Ценные Бумаги»
Ценная бумага представляет собой тип обеспечения, который означает право собственности в корпорации и представляет собой владение частью активов и доходов корпорации. Существует два основных типа ценных бумаг: обычные и привилегированные. Обычные ценные бумаги обычно дают право владельцу голосовать на собраниях акционеров и получать дивиденды. Привилегированные ценные бумаги обычно не имеют права голоса, но имеют более высокие права требования к активам и прибыли, чем простые акции. Например, владельцы привилегированных ценных бумаг получают дивиденды до их получения обыкновенными акционерами и имеют приоритет в случае банкротства компании и ее ликвидации. Также известны как «акции» или «капитал».
Распределение «Ценных бумаг»
У держателя ценных бумаг (акционера) есть право требования к части активов и доходов корпорации. Другими словами, акционер является владельцем компании. Владение определяется количеством акций, которыми владеет лицо, по отношению к количеству размещенных акций. Например, если у компании есть 1000 акций, находящихся в обращении, и одному лицу принадлежит 100 акций, это лицо будет владеть и претендовать на 10% активов компании. Ценные бумаги (также основной капитал ценных бумаг) корпорации состоит из акционерного капитала ее владельцев. Каждая акция из капитальной стоимость представляет собой дробную собственность корпорации пропорционально общему количеству акций. При ликвидации ценные бумаги представляют собой остаточные активы компании, которые были бы связаны с акционерами после погашения всех перференциальных требований, таких как обеспеченный и необеспеченный долг. Акционерный капитал не может быть отозван из компании таким образом, который может нанести ущерб кредиторам компании.
Что такое «Акции»?

TАкции вместе составляют совокупность ценных бумаг. Совокупность ценных бумаг компании разделена на акции, общая сумма которых указана на момент ее формирования. Дополнительные акции могут быть впоследствии разрешены существующими акционерами и выпущены компанией. В некоторых юрисдикциях каждая доля акций имеет определенную номинальную стоимость, которая является номинальной учетной стоимостью, используемой для представления капитала на балансе компании. Однако в других юрисдикциях акции могут быть выпущены без соответствующей номинальной стоимости.

Акции вместе составляют совокупность ценных бумаг. Совокупность ценных бумаг компании разделена на акции, общая сумма которых указана на момент ее формирования. Дополнительные акции могут быть впоследствии разрешены существующими акционерами и выпущены компанией. В некоторых юрисдикциях каждая доля акций имеет определенную номинальную стоимость, которая является номинальной учетной стоимостью, используемой для представления капитала на балансе компании. Однако в других юрисдикциях акции могут быть выпущены без соответствующей номинальной стоимости.

В Соединенном Королевстве, Ирландии, Южной Африке и Австралии акции также могут ссылаться на совершенно разные финансовые инструменты, такие как государственные облигации или, реже, на все виды биржевых ценных бумаг.

Различные «виды» ценных бумаг
Ценные бумаги обычно принимают форму обыкновенных или привилегированных акций. В качестве единицы собственности обыкновенные акции обычно имеют права голоса, которые могут быть реализованы в корпоративных решениях. Привилегированные акции отличаются от обыкновенных акций тем, что они обычно не имеют права голоса, но имеют право на получение определенного уровня дивидендных выплат до того, как любые дивиденды могут быть выданы другим акционерам. Конвертируемые привилегированные акции являются привилегированными акциями, которые включают опцион для держателя конвертировать привилегированные акции в фиксированное количество обыкновенных акций, как правило, в любое время после предопределенной даты. Обычно они называются «конвертируемыми привилегированными акциями».

Новая эмиссия акций может включать конкретные юридические положения, которые отличают их от предыдущих выпусков эмитента. Некоторые акции могут быть выпущены без типичных прав голоса, например, или некоторые акции могут иметь особые права, уникальные для них и выпущенные только определенным сторонам. Часто новые выпуски, которые не были зарегистрированы в органе управления ценными бумагами, могут быть ограничены в результате перепродажи в течение определенных периодов времени.

Привилегированные акции могут быть гибридными, обладая качествами облигаций фиксированной доходности и голосующими правами на обыкновенных акций. Они также имеют предпочтение в выплате дивидендов перед обыкновенным акциям, а также преимущество в случае ликвидации перед обыкновенным акциям. У них есть другие особенности накопления в дивидендах. Кроме того, привилегированные акции обычно снабжаются буквенным обозначением в конце гарантии; например, акции класса «B» Berkshire-Hathaway продаются под биржевым тикером BRK.B, тогда как акции класса «A» ORION DHC, Inc. будут продаваться под тикером OODHA, пока компания не упадет «A», создавая тикер OODH для своих " Обыкновенных "акций только для обозначения. Эта дополнительная буква не означает, что для акционеров существуют какие-либо исключительные права, но это позволяет инвесторам понять, что акции рассматриваются для таких, однако эти права или привилегии могут изменяться на основе решений, принятых компанией.

Приглашаем вас пройти регистрацию прямо сейчас!

Copyright © 2010-2020 ABC Group Limited
×
Заказать обратный звонок

abc

ABC Group Limited Stocks

Main page Traiding Stocks
Trading Forex Commodities Indicies Stocks
What is a «Stock»
A stock is a type of security that signifies ownership in a corporation and represents a claim on part of the corporation's assets and earnings. There are two main types of stock: common and preferred. Common stock usually entitles the owner to vote at shareholders' meetings and to receive dividends. Preferred stock generally does not have voting rights, but has a higher claim on assets and earnings than the common shares. For example, owners of preferred stock receive dividends before common shareholders and have priority in the event that a company goes bankrupt and is liquidated. Also known as "shares" or "equity."
Breaking Down «Stocks»
A holder of stock (a shareholder) has a claim to a part of the corporation's assets and earnings. In other words, a shareholder is an owner of a company. Ownership is determined by the number of shares a person owns relative to the number of outstanding shares. For example, if a company has 1,000 shares of stock outstanding and one person owns 100 shares, that person would own and have claim to 10% of the company's assets. The stock (also capital stock) of a corporation is constituted of the equity stock of its owners. A single share of the stock represents fractional ownership of the corporation in proportion to the total number of shares. In liquidation, the stock represents the residual assets of the company that would be due to stockholders after discharge of all senior claims such as secured and unsecured debt. Stockholders' equity cannot be withdrawn from the company in a way that is intended to be detrimental to the company's creditors.
What is «Shares»?

The shares together form stock. The stock of a corporation is partitioned into shares, the total of which are stated at the time of business formation. Additional shares may subsequently be authorized by the existing shareholders and issued by the company. In some jurisdictions, each share of stock has a certain declared par value, which is a nominal accounting value used to represent the equity on the balance sheet  of the corporation. In other jurisdictions, however, shares of stock may be issued without associated par value.

Shares represent a fraction of ownership in a business. A business may declare different types (or classes) of shares, each having distinctive ownership rules, privileges, or share values. Ownership of shares may be documented by issuance of a stock certificate. A stock certificate is a legal document that specifies the number of shares owned by the shareholder, and other specifics of the shares, such as the par value, if any, or the class of the shares.

In the United Kingdom, Republic of Ireland, South Africa, and Australia, stock can also refer to completely different financial instruments such as government bonds or, less commonly, to all kinds of marketable securities.

Different «Types» of stocks
Stock typically takes the form of shares of either  common stock or preferred stock. As a unit of ownership, common stock typically carries  voting rights that can be exercised in corporate decisions. Preferred stock differs from common stock in that it typically does not carry voting rights but is legally entitled to receive a certain level of dividend payments before any dividends can be issued to other shareholders. Convertible preferred stock is preferred stock that includes an option for the holder to convert the preferred shares into a fixed number of common shares, usually any time after a predetermined date. Shares of such stock are called "convertible preferred shares" (or "convertible preference shares" in the UK)

New equity issue may have specific legal clauses attached that differentiate them from previous issues of the issuer. Some shares of common stock may be issued without the typical voting rights, for instance, or some shares may have special rights unique to them and issued only to certain parties. Often, new issues that have not been registered with a securities governing body may be restricted from resale for certain periods of time.

Preferred stock may be hybrid by having the qualities of bonds of fixed returns and common stock voting rights. They also have preference in the payment of dividends over common stock and also have been given preference at the time of liquidation over common stock. They have other features of accumulation in dividend. In addition, preferred stock usually comes with a letter designation at the end of the security; for example, Berkshire-Hathaway Class "B" shares sell under stock ticker BRK.B, whereas Class "A" shares of ORION DHC, Inc. will sell under ticker OODHA until the company drops the "A" creating ticker OODH for its "Common" shares only designation. This extra letter does not mean that any exclusive rights exist for the shareholders but it does let investors know that the shares are considered for such, however, these rights or privileges may change based on the decisions made by the underlying company.

We invite you to become our client today and start earning right now!

Copyright © 2010-2020 ABC Group Limited
×
Заказать обратный звонок