abc

ABC Group Limited Стоп-аут

Главная Компания Стоп-аут
Компания Политика AML Политика конфиденциальности Уведомления о рисках Предоставление услуг Стоп-аут Пополнение и вывод средств Условия пользования

СОГЛАШЕНИЕ ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ STOP OUT
(ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

ABC Group Limited.
Февраль 2016

ВВЕДЕНИЕ:

ABC Group Limited Компания с зарегистрированным офисом в Suite 305, Griffith Corporate Centre, Beachmont, P.O. Box 1510, Kingstown, Saint Vincent and the Grenadines.. (далее - «Компания»), предоставляет настоящее Соглашение об установлении и использовании Stop out level в качестве публичного контракта-предложения для всех Клиентов.

1: ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Клиент устанавливает уровень «STOP OUT», и Компания прекратит торговлю на торговом счете, открытом в Компании, в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

2: ПРАВИЛА НАСТРОЙКИ ОСТАНОВКИ

Чтобы установить уровень Stop out, новый Клиент должен открыть торговый счет в Компании и внести депозит на торговый счет через Вход клиента на веб-сайте https://client.abcfx.pro.

3: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ДЕАКТИВИРОВАНИЕ
  • 3.1 Установка уровня Stop out на торговом счете Клиента означает что, если и когда количество доступных средств на торговом счете Клиента становится меньше или равно уровню Stop out, Компания будет иметь право ликвидировать Открытые позиции на торгах полностью или частично без уведомления.
  • 3.2 Если на торговом счете Клиента есть какие-либо кредитные средства, Компания полностью или частично ликвидирует все открытые позиции, если свободные средства на торговом счете Клиента будут меньше или равны установленному Уровню Stop out плюс любые суммы кредита.
  • 3.3 После достижения уровня Stop-out Клиент должен освободить Stop-out, чтобы иметь возможность открывать новые позиции на торговом счете.
  • 3.4 После автоматического закрытия всех транзакций точное сальдо торгового счета Клиента может быть выше или ниже установленного значения Stop out. Размер отклонения между балансом торгового счета Клиента и установленным значением Stop-out будет определяться изменением рыночных котировок в момент достижения уровня Stop-out и количества открытых лотов на торговом счете Клиента на этот момент.
  • 3.5 Настоящее Соглашение прекращается, когда Клиент деактивирует услугу Stop out через свой клиент на веб-сайте: https://client.abcfx.pro.
4: КОММЕНТАРИЙ

Компания оставляет за собой все права на модифицирование и / или изменение и / или замену и / или отмену и / или удаление и / или прерывание и / или прекращение действия этого Stop out предложения также, как и каждое и любое другое или все настоящие Условия и положения, в любое время и по своему усмотрению, без предварительного уведомления. Вся информация об изменении условий, замене и отмене настоящего Соглашения или его отдельных частей содержится на веб-сайте: https://abcfx.pro.

5: ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ

Все настоящие Условия Оферты являются существенными и обязательными; путем внесения средств на торговый счет в соответствии с этим предложением Клиент признает, что он прочитал, понял, безоговорочно принял и обязуется соблюдать настоящие Условия Пользования Stop out предложения и / или любые дополнительные особые условия, относящиеся к конкретному Stop out, в зависимости от обстоятельств, можно найти на веб-сайте компании.

6: ЮРИСДИКЦИЯ

Все настоящие Условия Оферты Stop out регулируются Законами Республики Фиджи и подлежат исключительной юрисдикции районных судов Фиджи.

7: ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • 7.1 Веб-сайт Компании, используемый для хранения информации, указанной в настоящем Соглашении, является: https://abcfx.pro.
  • 7.2 Согласие клиента на условия настоящего Соглашения подтверждается нажатием кнопки «Принять», которую можно найти в их клиенте. Stop out считается установленным на торговом счете Клиента только после того, как Клиент согласятся с условиями настоящего Соглашения, которые будут найдены в клиенте на веб сайте: https: //client.abcfx.pro.
  • 7.3 Настоящее Соглашение вступает в силу с согласия Клиента на условиях настоящего Соглашения.
  • 7.4 Настоящее Соглашение составлено в единственном экземпляре и размещено Компанией на веб-сайте:https://abcfx.pro в качестве публичной оферты.

Приглашаем вас пройти регистрацию прямо сейчас!

Copyright © 2010-2020 ABC Group Limited
×
Заказать обратный звонок

abc
EN
Sign in

ABC Group Limited Stop out

Main page Company Stop out
Company AML Policy Privacy Policy Risk disclosure Stop out Deposit & Withdrawal Terms & Conditions

AGREEMENT ON SETTING AND USING STOP OUT

(Public offer)
ABC Group Limited.
February 2016

Introduction:

ABC Group Limited a Company, with its registered office at Suite 305, Griffith Corporate Centre, Beachmont, P.O. Box 1510, Kingstown, Saint Vincent and the Grenadines. (hereinafter - the “Company”), provides this Agreement on setting and using Stop out level, as a public contract-offer to all Clients.

1: Subject of the agreement

The Client sets a Stop out level and the Company will stop trading on the trading account opened in the Company, under the terms and conditions of the present Agreement.

2: Eligibility of stop out setting

To set a Stop out level a new Client must open a trading account in the Company and make a deposit in the trading account via the Client Login at the website: https://client.abcfx.pro.

3: Using and deactivating stop out
  • 3.1 Setting the Stop out level on the Client's trading account means that if and when the amount of available funds in the trading account of the Client becomes less or equal to the Stop out level, the Company will have the right to liquidate Open positions in the trading account in whole or in part without notice.
  • 3.2 If there are any credit funds on a Client's trading account, the Company will liquidate all open positions in whole or in part without notice when the available funds in the trading account of the Client will be less or equal to the set Stop out level plus any credit amounts.
  • 3.3 After Stop-out level is reached, the Client must release Stop-out in order to be able to open new positions in the trading account.
  • 3.4 After the automatic closing of all transactions the exact balance of the Client's trading account may be either higher or lower than the set value of Stop-out. The amount of deviation between the Client’s trading account balance and the set value of Stop-out will be determined by the changing market rate quotations at the moment when Stop-out level was reached and by the number of open lots on the Client’s trading account at this moment.
  • 3.5 This Agreement shall terminate when the Client Releases Stop-out via their Client Login at the website: https://client.abcfx.pro.
4: Commentary

The Company reserves all rights to modify and/or alter and/or replace and/or cancel and/ or remove and/or discontinue and/or terminate this Stop out offer as well as each and any one or all of the present Terms & Conditions at any time and at its absolute discretion without prior notice. All information regarding changing conditions, replacing and cancelling the present Agreement or its separate parts can be found at the website: https://abcfx.pro.

5: Acknowledgment and acceptance

TAll present Terms and Conditions of the Stop Out Offer are essential and binding and by depositing funds in the trading account under this offer the Client acknowledges that he/she has read, understood and unconditionally accepted and agreed to be bound by the present Terms and Conditions of the Stop out Offer and/or any additional special conditions relating to a specific Stop out as the case may be, to be found on the Company website at https://abcfx.pro.

6: Jurisdiction

All present Terms and Conditions of this Stop out Offer are governed by the Laws of the Republic of Fiji and subject to the exclusive jurisdiction of the district courts of Fiji.

7: Other terms and final provisions
  • 7.1 The Company’s internet website used to store information specified by the present Agreement is: https://abcfx.pro..
  • 7.2 The client’s consent to the terms of the present Agreement is confirmed by pressing the “Accept” button to be found in their Client Login. Stop out is considered to be set in the Client’s trading account only after the Clients consent to the terms of the present Agreement to be found in the client’s Client Login at the website: https:///client.abcfx.pro.
  • 7.3 This Agreement shall enter into force upon the Client’s consent to the terms of present Agreement.
  • 7.4 This Agreement is made in a single copy and placed by the Company at the website: https://abcfx.pro. as a public offer.

We invite you to become our client today and start earning right now!

To start earning
Sign up

We invite you to become our client today and start earning right now!

Copyright © 2010-2020 ABC Group Limited
Copyright © 2010-2020 ABC Group Limited
×
Заказать обратный звонок