abc

ABC Group Limited Трейдинг

Главная Трейдинг
Трейдинг Forex Сырьевые рынки Индексы Ценные бумаги
С чего начать?

Естественно начинать стоит сначала. В погоне за быстрой прибылью и поддаваясь эмоциям люди часто “пытаются бежать не умея ходить”. Понимание основ торговли является важной отправной точкой, и в этой статье мы рассмотрим основные характеристики торговли, различные финансовые инструменты, доступные для торговли, концепцию долгого и короткого пути, торговы площадки и сессии, начальный капитал и что нужно для успеха.

Понимая разницу
Инвестирование и торговля — Это два разных способа, с помощью которых вы можете извлекать прибыль из финансовых рынков. Многие люди, впервые попав в мир финансов, не понимают разницы между инвестированием и торговлей. Здесь мы опишем определения и основные отличия.

вкладывать как инвестор

Целью инвестора является постепенное наращивание собственного капитала путем покупки и хранения портфеля акций, облигаций, паевых инвестиционных фондов или других инвестиционных инструментов.
Инвестиционные проекты часто длятся годами и даже десятилетиями. Инвесторы пользуются определенными льготами, такими как: дивиденды, купонные выплаты и проценты в течении инвестиционного проекта. Когда активы, задействованные в портфеле теряют в цене, большинство инвесторов будут удерживать свои позиции в ожидании возвращения цены. Инвесторы рассматривают долгосрочную стоимость своих активов и не придают значения повседневной волатильности на рынке.
Инвестор

Инвесторы физически приобретают собственность на приобретенные инструменты. Так, например, если инвестор покупает акции в компании, они физически владеют частью этой компании и получат свидетельство о праве собственности. Акционер может обладать определенными привилегиями, такими как право голоса на определенные корпоративные действия, а также получать дивидендные выплаты по прибыли.

В то время как инвесторы часто довольны годовой доходностью до 15% в зависимости от элемента риска инвестиций, торговцы стремятся к кратному результату, поскольку они могут извлекать прибыль из падения на рынке. Продолжительность времени, в течении которого торговец держит открытую позицию зависит исключительно от стратегии и может варьироваться от от секунд до лет. Стратегия может быть выбрана исходя из баланса торгового счёта, уровня риска, доступного времени и прочего.

торговать как трейдер

Торговля изначально подразумевает более частое заключение короткосрочных сделок и соответственно регулярное оценивание рыночной коньюнктуры. Естественно в этом случае нет собственности на базовый актив, по этому торговцы спекулируют на движении цены.
Благодаря этому торговцы могут получать прибыли как на росте рынков, так и на падении. Торговец может купить актив, так же как инвестор, но имеет возможность продавать инструмент, не владея им. Это известно, как короткие продажи или продажа ценных бумаг без покрытия, и по этому многие люди особенно неравнодушны к торговле. ( Мы обсудим покупку и продажу более подробно позже)
Трейдер

Трейдер (англ. Trader) — в узком смысле этого слова, это торговец, который торгует на бирже. Причем, он может торговать и как бизнесмен, на свои деньги или на деньги, которые ему доверили инвесторы. Или он может работать наемным трейдером за зарплату, например, в банке. В этом случае свои деньги ему доверяет его работодатель и вся прибыль достается работодателю, а трейдеру выплачивается зарплата.

Чем можно торговать?

Финансовый инструмент - это торгуемый актив любого вида, т.е. он является активом, который мы можем купить или продать по денежной стоимости на финансовом рынке.

Примеры финансовых инструментов включают валютные пары ( например, валютный рынок/Форекс рынок), сырьевые товары, биржевые индексы и акции компаний.

Поскольку вы не приобритаете собственность над этими активами, когда вы торгуете, вы фактически спекулируете на цене фьючерсных контрактов на валютные инструменты.

Индексы
У каждой страны есть производный индекс от лидирующих компаний в своей отрасли, соответственно индексы представляют совокупность стоимости акций той или иной страны.
Сырьевые товары
Продукты сельскохозяйственной деятельности, благородные металлы, источники энергии и т.д. Стоимость на все эти товары меняется ежеминутно, давая возможность извлечения прибыли.

ABC Group Limited Полезные статьи

Ознакомьтесь с нашими следующими статьями для начинающих, где мы рассмотрим концепцию долгой и короткой продаж, торговых платформ, стоимости торговли и того, что нужно для успеха:
Forex

ABCFX предлагает широкий спектр валютных пар. Инвестируйте в глобальные рынки форекс, используя узкие спрэды и универсальные рычаги, достигающие 200:1.

Рынки

Добавьте разнообразие в свой торговый портфель с нашим набором дополнительных инструментов.

Криптовалюта

Как и Форекс, криптовалюты торгуются против других валют в паре, таких как Bitcoin против доллара США или против евро. ABCfx.pro предлагает криптовалюты, включая Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dash.

Термин «Рынок» иногда присваивают конкретным торговым площадкам, или биржам (организациям), которые осуществляют торговлю финансовыми ценными бумагами, например фондовые или товарно-сыръевые биржи. Так же рынком могут называть физическое местоположение( например NYSE, BSE, LSE, JSE) или электронную систему ( например NASDAQ). Большая часть сделок по торговле акциями происходит на бирже, а корпоративные действия ( слияние, разделение) происходят за ее пределами. В то же время две компании или люди могут продать или купить акции без использования биржи.

Торговля валютами и облигациями в основном осуществляется на двусторонней основе, хотя некоторые облигации торгуются на фондовой бирже, а люди строят электронные системы для них, схожие с фондовыми биржами. Финансовые рынки помогают корпорациям привлекать средства инвесторов и направлять их на развитие, тем ссамым обеспечивая прибыли для обеих сторон. Финансовые рынки позволяют компаниям заимствовать средства на краткосрочной основе, в то время, как рынки капитала позволяют корпорациям получать долгосрочное финансирование для поддержки расширения ( известное как трансформация сроков или трансформация банками краткосрочных депозитов в долгосрочные кредиты).

В следующей таблице показано, как финансовые рынки соответствуют отношениям между кредиторами и заемщиками:

Отношениям между кредиторами и заемщиками
Кредиторы Финансовые посредники Финансовые рынки Заемщики
- Физические лица - Банки - Межбанковский рынок - Физические лица
- Компании - Страховые компании - Фондовый рынок - Компании
  - Пенсионные фонды - Денежный рынок - Центральное правительство
  - Совместные фонды - Рынок облигаций - Муниципалитеты
    - Обмен валют - Государственные корпорации
Без финансовых рынков заёмщикам было бы сложно искать кредиторов. Посредники, такие как банки, инвестиционные банки и узкоспециализированные инвестиционные банки могут помочь в этом процессе. Банки берут депозиты у тех, у кого есть деньги для хранения. Затем они могут одолжить деньги из этого пула депонированных денег тем, кто стремится заимствовать деньги. Банки широко одалживают деньги в виде займов и ипотечных кредитов. Более сложные транзакции, чем простой банковский депозит, требуют рынков, где кредиторы и их агенты могут встречаться с заемщиками и их агентами, и где существующие обязательства по заимствованию или кредитованию могут быть проданы другим сторонам. Хорошим примером финансового рынка является фондовая биржа. Компания может привлечь денежные средства, продавая акции инвесторам, и существующие акции могут быть куплены или проданы.

Приглашаем вас пройти регистрацию прямо сейчас!

Copyright © 2010-2020 ABC Group Limited
×
Заказать обратный звонок

abc
EN
Sign in

ABC Group Limited Trading

Main page Trading
Trading Forex Commodities Indicies Stocks
Introduction

If you are new to trading the fnancial markets your frst thought will be «Where do I start?», many new traders may be overwhelmed when they open their demo trading account for the frst tme and might try to run before they can walk.

Understanding the basics of trading is an essental startng point and in this the two-part artcle we will cover the key characteristcs of trading, the various fnancial instruments we can trade, the concept of going long and going short, trading platorms, startng capital and what it takes to succeed.

Understanding the difference
Investing and trading are two diferent ways that we can proft from the fnancial markets. Many people new to the world of finance can be confused over what is the diference between the two. Here we will describe what we mean for each.
Read each section carefully before you start
working with the system. Investing as a «Investor» Investing as a «Trader»

Investor

The aim of an investor is to gradually build up their net worth by buying and holding a portfolio of stocks, bonds, mutual funds or other investable instruments.
Investments are often held for years or even decades. Investors take advantage of certain perks such as dividend payments, coupon payments and/or interest during this time. When the markets fall in value, many investors will hold on to their investment in the expectation that the price will rebound.
Investors are therefore looking at the long-term value of their investment and aren’t too concerned with the day to day volatility in the market.
Investor

Investors take physical ownership of the instruments they have purchased. So for example, if an investor buys shares in a company they will physically own a portion of that company and will receive a certificate of ownership. A shareholder can carry certain privileges such as voting rights on certain corporate actions, as well as benefit from dividend payments on the profits.

While investors are often satisfied with annual returns of up to 15% depending on the risk element of the investment, some traders seek to make returns that are a multiple of this, as they can benefit from the dips in the market as well as the increases because of the ability to short sell. The length of time a trader has a position open for can range from seconds to years. This timeframe is entirely up to them and relates to their objectives, account size, risk profile and time they can commit to trading. Trading requires a more hands on approach than investing and regular assessment of market conditions is essential when traders have open positions.

Trader

Trading initially implies a more frequent conclusion of short-term transactions and, accordingly, regular assessment of market conditions. Naturally, in this case there is no ownership of the underlying asset, so traders are speculating on price movements. Thanks to this, traders can make profits both in the growth of markets and in the fall. A trader can buy an asset, just like an investor, but has the ability to sell an instrument without owning it. This is known as short selling or selling securities without coverage, and this is why many people are especially partial to trading. (We will discuss buying and selling in more detail later)
Trader

A trader, in the narrow sense of the word, is a trader who trades on an exchange. Moreover, he can trade also as a businessman, with his own money or with money that investors have entrusted to him. Or he can work as a hired trader for a salary, for example, in a bank. In this case, his employer trusts his money and all the profit goes to the employer, and the salary is paid to the trader.

What can we Trade?

A financial instrument is a tradable asset of any kind i.e. it is an asset we can buy or sell at a monetary value on a financial market. Examples of financial instruments include currency pairs (i.e. the foreign exchange/FX market),  commodities, stock indices and the stock of companies (also known as individual equities). As we do not take ownership of these assets when we are trading we are actually speculating on the price of futures contracts for FX instruments.

The price of these contracts is directly related to the price of the underlying instrument. So any movement in price of the physical asset will see a similar move in the price of the contract.

Indicies
Choose from a comprehensive selection of indices, and join the action investing on exchanges spanning every continent, from the Hong Kong Hang Seng, to the US Nasdaq, or the German Dax.
Commodities
Pick from ABCFX’s broad selection of commodities. Trade raw energy products, such as crude oil and natural gas, agricultural commodities like sugar and corn, or metals such as gold and silver.

ABC Group Limited Useful article

ABC Group Limited Useful article

Check out our next beginner articles where we will cover the concept of going long and going short, trading platforms, the cost of trading and what it takes to succeed:
Forex

ABCFX offers an exceptionally wide variety of major, minor and exotic currency pairs. Invest on the global forex markets, benefiting from narrow spreads and versatile leverage reaching 200:1.

Market

Add variety to your trading portfolio with our diverse suite of trading tools.

Crypto

Like Forex, cryptocurrencies trade against other currencies in a pair, such as Bitcoin against USD, or against EUR. ABCfx.pro offers cryptocurrencies including Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dash.

The term "market" is sometimes used for what are more strictly exchanges, organizations that facilitate the trade in financial securities, e.g., a  stock exchange or commodity exchange. This may be a physical location (like the NYSE, BSE, LSE, JSE) or an electronic system (like NASDAQ). Much trading of stocks takes place on an exchange; still, corporate actions (merger, spinoff) are outside an exchange, while any two companies or people, for whatever reason, may agree to sell stock from the one to the other without using an exchange.

Trading of currencies and bonds is largely on a bilateral basis, although some bonds trade on a stock exchange, and people are building electronic systems for these as well, similar to stock exchanges. Financial markets attract funds from investors and channel them to corporations—they thus allow corporations to finance their operations and achieve growth. Money markets allow firms to borrow funds on a short term basis, while capital markets allow corporations to gain long-term funding to support expansion (known as maturity transformation).

The following table illustrates where financial markets fit in the relationship between lenders and borrowers:

Relationship between lenders and borrowers
Lenders Financial Intermediaries Financial Markets Borrowers
- Individuals - FBanks - Interbank - Individuals
- Individuals - Insurance Companies - Stock Exchange - Stock Exchange
  - Pension Funds - Money Market - Central Government
  - Mutual Funds - Bond Market - Municipalities
    - Foreign Exchange - Public Corporations
Without financial markets, borrowers would have difficulty finding lenders themselves. Intermediaries such as banks, Investment Banks, and  Boutique Investment Banks can help in this process. Banks take deposits from those who have money to save. They can then lend money from this pool of deposited money to those who seek to borrow. Banks popularly lend money in the form of loans and mortgages. More complex transactions than a simple bank deposit require markets where lenders and their agents can meet borrowers and their agents, and where existing borrowing or lending commitments can be sold on to other parties. A good example of a financial market is a stock exchange. A company can raise money by selling shares to investors and its existing shares can be bought or sold.

We invite you to become our client today and start earning right now!

To start earning

We invite you to become our client today and start earning right now!

Copyright © 2010-2020 ABC Group Limited
Copyright © 2010-2020 ABC Group Limited
×
Заказать обратный звонок